Новости
Выпускники писали пробный экзамен в формате ЕГЭ, ОГЭ по математике и русскому языку, выборочным предметам Материал пробной работы идентичен тому, что будет на реальном экзамене. Пробные экзамены – это возможность для ребят познакомиться с особенностями проведения ЕГЭ и ОГЭ, выявить пробелы в своих знаниях и понять, на какие темы нужно обратить внимание в ходе подготовки к ГИА. Это и возможность подготовиться к ГИА психологически и морально.
19 ноября в нашей школе попробовали свои силы в написании итогового сочинения одиннадцатиклассники. Тренировочное мероприятие проводилось согласно плану внутришкольного контроля качества образования, с целью снижения психологической и эмоциональной нагрузки обучающихся во время подготовки к ГИА. Пробное итоговое сочинение для учащихся 11 класса, прошло по всем правилам настоящего экзамена. Процедура испытания была максимально приближена к настоящей: школьникам было запрещено пользоваться средствами связи, справочными материалами, письменными заметками. Одиннадцатиклассники прослушали инструкцию, заполнили бланки и приступили к написанию творческой работы.
В апреле проходит 3 этап региональных диагностических работ в формате ЕГЭ по русскому языку и математике. Также проходят 3 этап пробных ОГЭ по русскому языку, математике, выборочным предметам.
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18.12.2023 №953/2116 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году". Зарегистрирован 29.12.2023 №76764: 953-2116.pdf Основной период 28 мая (вторник) — русский язык; 31 мая (пятница) — ЕГЭ по математике базового уровня, ЕГЭ по математике профильного уровня; 4 июня (вторник) — обществознание;; 10 июня (понедельник) — история, физика;
2.2.1. Для участия в итоговом сочинении (изложении) обучающиеся подают заявления (см. Приложение 3) в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования, а экстерны – в образовательные организации, выбранные экстернами для прохождения ГИА. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения). 2.2.2. Участники итогового сочинения (изложения) с ОВЗ при подаче заявлений об участии в итоговом сочинении (изложении) предъявляют рекомендации ПМПК, а участники итогового сочинения (изложения) – дети-инвалиды и инвалиды – справку, подтверждающую инвалидность. 2.2.3. Лица, перечисленные в подпункте 2.1.2 настоящих Методических рекомендаций, не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения подают заявления (см. Приложение 4) в места регистрации для участия в итоговом сочинении, определенные ОИВ. Лица, перечисленные в подпункте 2.1.2 настоящих Методических рекомендаций, с ОВЗ при подаче заявлений об участии в итоговом сочинении предъявляют рекомендации ПМПК, а дети-инвалиды и инвалиды – справку, подтверждающую инвалидность. 2.2.4. Лица, перечисленные в подпункте 2.1.2 настоящих Методических рекомендаций, самостоятельно определяют дату участия в итоговом сочинении с учетом дат, установленных пунктами 22 и 30 Порядка, которую указывают в заявлении. 2.2.5. Регистрация лиц со справкой об обучении для участия по их желанию в итоговом сочинении проводится в организациях, осуществляющих образовательную 11 деятельность, в которых указанные лица восстанавливаются на срок, необходимый для прохождения ГИА. При подаче заявления такие лица предъявляют справку об обучении по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность